понедельник, 30 июля 2012 г.

Европейская аккуратность и минимализм



Назвать эту красоту, которая находится в Копенгагене, «общагой» – язык не поворачивается. Это студенческий городок Тиетген, он представляет собой круглое жилое здание с внушительных размеров двором. Построено оно в 2006 году. На семи этажах находятся 360 комнат, занимающих общую площадь в 26 800 кв.м. Круглая форма здания – символ равенства и единства.























Но для сравнения посмотрим как живут студенты в России


Но хочу  обратить внимание и на отношение самих студентов к своему месту жительства. Если у евроепсйского студента будет и беспорядок, так это только на рабочем столе, за которым он проводит немало времени, готовясь к экзаменам.



вторник, 24 июля 2012 г.

ужжжжжжжас!





Сижу, значит, в ютюбе..смотрю всякие видео, клипы любимых исполнителе и каверы на них…но. как вдруг натыкаюсь на это «чудо»




Какого было мое возмущение..ладно бы он петь умел! что-то под нос себе поет..да еще и клип снял…Ну слов нет
Думаю это возмущение перекрыть голосом Вилльки))







P.S кстати, так понравился концерт В ОРфеум театр..декорации супер!а работа свет тоже была шикарной

пятница, 22 июня 2012 г.

Новая прическа




Наконец сходила в парикмахерскую и сделала мелирование!!!!!!!!! О да! С начала года все об этом думала..и вот

Получилось приблизительно вот так








понедельник, 18 июня 2012 г.

Dr HOuse!

Как я его обожаю! Из его уст льется правда, вот за что я его люблю.))


Ты говоришь с Богом-ты религиозен
Бог говорит с тобой-ты псих

Все лгут.
«Все нормально.Я просто несчастлив»
Плохие новости.Любовь не спасет вас
»Все совершают глупые поступки, но они не должны стоить им того, чего они желают в жизни»
»Следовать своему сердцу легко, следовать мозгам-сложно»


[cut И просто классные гифки с ним и его командой]
[/cut]

четверг, 7 июня 2012 г.

You should be studying

Сегодня сдала математику...фффф..так получилось . что я осталась в последней тройке и мне пришлось подождать мальчика-гения-информатика, пока тот дорешает, а дописал он ровно в момент окончания экзамена!!!!!!!Остался один экзамен-ФИЗИКА! Сижу готовлюсь...ну дэ))готовлюсь..потому, что они сказали

хотя на самом деле вот так:


вторник, 5 июня 2012 г.

Летний день..





Вообщем денек себе так себе, но есть что-то, что я буду вспоминать…Пошла в школу, хотела пройти мед осмотр(долбаная врачиха!!!)…сижу перед компом…окна настеж..жаркий июньский день..со двора слышится смелс лайк тин спирит…Ощущения, что скоро я навсегда покину этот дом, двор все настигают меня…эх









среда, 9 мая 2012 г.

Есенин «Мне осталась одна забава»

 
Мама попросила прочитать ей стих Есенина, и вот опять меня понесло на стихи его

Мне осталась одна забава:
Пальцы в рот — и веселый свист.
Прокатилась дурная слава,
Что похабник я и скандалист.

Ах! какая смешная потеря!
Много в жизни смешных потерь.
Стыдно мне, что я в бога верил.
Горько мне, что не верю теперь.

Золотые, далекие дали!
Все сжигает житейская мреть.
И похабничал я и скандалил
Для того, чтобы ярче гореть.

Дар поэта — ласкать и карябать,
Роковая на нем печать.
Розу белую с черною жабой
Я хотел на земле повенчать.

Пусть не сладились, пусть не сбылись
Эти помыслы розовых дней.
Но коль черти в душе гнездились —
Значит, ангелы жили в ней.

Вот за это веселие мути,
Отправляясь с ней в край иной,
Я хочу при последней минуте
Попросить тех, кто будет со мной, -

Чтоб за все за грехи мои тяжкие,
За неверие в благодать
Положили меня в русской рубашке
Под иконами умирать.

Берегите планету. заботьтесь о дргуих





Если уж эта песня не заставила людей задуматься о натворенными им необдуманных поступков, то крах человечеству…Прощай, человечество!





[cut Слова]
Humanity Auf wiedersehen It's time to say goodbye The party's over As the laughter dies An angel cries  Humanity It's au revoir to your insanity You sold your soul to feed your vanity Your fantasies and lies  You're a drop in the rain Just a number not a name And you don't see it You don't believe it At the end of the day You're a needle in the hay You signed and sealed it And now you gotta deal with it Humanity Humanity Goodbye Goodbye  Be on your way Adios amigo there's a price to pay For all the egotistic games you played The world you made Is gone  You're a drop in the rain Just a number not a name And you don't see it You don't believe it At the end of the day You're a needle in the hay You signed and sealed it And now you gotta deal with it Humanity Humanity Goodbye Goodbye  Run and hide there's fire in the sky Stay inside The water's gonna rise and pull you under In your eyes I'm staring at the end of time Nothing can change us No one can save us from ourselves  You're a drop in the rain Just a number not a name And you don't see it You don't believe it At the end of the day You're a needle in the hay You signed and sealed it And now you gotta deal with it Humanity Humanity Humanity Goodbye Goodbye Goodbye Goodbye  
До свидания, Человечество, Пришла пора прощаться. Окончена игра, Умолкнет смех И плачет ангел…  Конец вашему безумию, Человечество, Вы продали душу ради тщеславия, Фантазий и лжи.  Вы — капля в ливне, Вы — лишь цифра, а не личность, Но вы этого не видите! И не верите! В конце концов, Вы — иголка в стоге сена, И вы подписались под этим! А теперь вам жить с этим! Человечество, Человечество, Прощай… Прощай!  Идите своим путем, Прощайте, вот цена Всех ваших эгоистических игр, Ваш придуманный мир Исчез!  Вы — капля в ливне, Вы — лишь цифра, а не личность, Но вы этого не видите! И не верите! В конце концов, Вы — иголка в стоге сена, И вы подписались под этим! А теперь вам жить с этим! Человечество, Человечество, Прощай! Прощай!  Бегите и прячьтесь, ведь небо пылает! Одумайтесь, Вода поднимается, вас накрывает, В глазах ваших вижу конец света. Ничто нас не изменит, Никто не спасет нас от нас самих…  Вы — капля в ливне, Вы — лишь цифра, а не личность, Но вы этого не видите! И не верите! В конце концов, Вы — иголка в стоге сена, И вы подписались под этим! А теперь вам жить с этим! Человечество, Человечество, Человечество, Прощай! Прощай! Прощай! Прощай!

[/cut]

Кубок мира 2006

''Ты знаешь,тот факт, что квантовая механика и общая теория относительности несовместимы, наводит меня на серьезнейшие размышления!©'' Из книги Марко Матерацци 'что я на самом деле сказал Зидану'
Вот что я скажу: Да прям! Ха! Врун! Козел!
Хотя, не стоило бы вспоминать былое..ведь где сейчас Матерраци, а где Зидан(напоню, что он спортивный директор Real Madrid).Он, безусловно, гений, и все будут вспоминать его как такового. Несмотря на то, что с события прошло 6 лет, никто даже не знает , кто такой матерацци, наверное.)Неужели в этой своей книге он указывает на то, что Зидан ввиду свой невежести ответил на его непонятное типо дл него < Зидана > высказывание ударом!?







О, Вуди Ален, Ты- гений!

Для парижского настроения
 
 


Посмотрела очередную картину снятую Вуди Аленом,а значит, что всю неделю я буду филосовствовать. Фильм назвыется «Полночь в Париже»

  Вуди Ален
[cut Читать дальше…]Романтическая комедия о молодой паре, приехавшей в столицу Франции. В Париже они вынуждены противостоять иллюзии, что жизнь, с которой они столкнулись, лучше их собственной. Главный герой фильма Гил Пендер (Оуэн Уилсон) пишет книгу и мечтает оказаться в Париже 1920-х годов. По ночам Гил без своей невесты совершает прогулки по ночной столице, встречаясь со своими знаменитыми кумирами — Хемингуэем, ФицджеральдомДалиБуньюэлем.
Может, действительно, нужно попрощаться с иллюзиями? Стоитли их воспринимать всерьез? Я , например, всю жизнь живу ими.Мало кто меня понимает, да хотя, никто не понимает…
Вернемся к фильму..А какие герои и актеры! Фицджеральд, которого сыграл Том Хидлстон(Локи из Мстителей), Хэмингуэй, Пикассо, Сальвадор Дали, исполненный Эдрианом Броуди, а так же первая леди Франции Капла Бруни, Кэти Бэйтс, Марион Котийар.[/cut]


вторник, 8 мая 2012 г.


Если уж эта песня не заставила людей задуматься о натворенными им необдуманных поступков, то крах человечеству…Прощай, человечество!


воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Хочу мир во всем мире!

Мир и только!

Hala Madrid!

Вчера посмотрела отдельные моменты из фильма ГОЛ 2: жизнь как мечта. Честно говоря, фильм отличный я о нем услышала года два назад. Рассказывается там о игроках клуба Реал Мадрид. Показывают их жизнь. Но главный герой-вымышленный игрок клуба Нью Касл ,Мундез. которого впоследствии приглашают играть за королевский клуб. Вообщем пересмотрела я этот фильм, увидела там Зидана, Бэкхэма Касильяса,Роберто Карлоса, Рауля, Гути...вспомнила чемпионаты, как Реал выиграл кубок короля..эх, забыла я про свой любимый клуб..из-зи этих чертовых экзаменов. Представить не могу. что за эти полтора году я не посмотрела ни один матч их участием..Даже полуфинал лиги чемпионов с Баварией, который к сожалению для Реала прошел в финал.
Вспомнила я про живую легенду-Зинедина Зидана.
 Гений с большой буквы. Не знаю есть ли сейчас игроки, которые совмещают в себе его качества(скромность, гениальность, ум, мышлениеи улыбку) А что еще меня радует, так это то, что Зидан на данный момент является спортивным директором королевского клуба))))))))

суббота, 28 апреля 2012 г.

Paul McCartney's 'My Valentine' Featuring Natalie Portman and Johnny Depp

Hala Madrid!

Вчера посмотрела отдельные моменты из фильма ГОЛ 2: жизнь как мечта. Честно говоря, фильм отличный я о нем услышала года два назад. Рассказывается там о игроках клуба Реал Мадрид. Показывают их жизнь. Но главный герой-вымышленный игрок клуба Нью Касл ,Мундез. которого впоследствии приглашают играть за королевский клуб. Вообщем пересмотрела я этот фильм, увидела там Зидана, Бэкхэма Касильяса,Роберто Карлоса, Рауля, Гути...вспомнила чемпионаты, как Реал выиграл кубок короля..эх, забыла я про свой любимый клуб..из-зи этих чертовых экзаменов. Представить не могу. что за эти полтора году я не посмотрела ни один матч их участием..Даже полуфинал лиги чемпионов с Баварией, который к сожалению для Реала прошел в финал.
Вспомнила я про живую легенду-Зинедина Зидана.
 Гений с большой буквы. Не знаю есть ли сейчас игроки, которые совмещают в себе его качества(скромность, гениальность, ум, мышлениеи улыбку) А что еще меня радует, так это то, что Зидан на данный момент является спортивным директором королевского клуба))))))))

президентЫ

И эти люди мировые лидеры...прикольно