суббота, 28 апреля 2012 г.

Hala Madrid!

Вчера посмотрела отдельные моменты из фильма ГОЛ 2: жизнь как мечта. Честно говоря, фильм отличный я о нем услышала года два назад. Рассказывается там о игроках клуба Реал Мадрид. Показывают их жизнь. Но главный герой-вымышленный игрок клуба Нью Касл ,Мундез. которого впоследствии приглашают играть за королевский клуб. Вообщем пересмотрела я этот фильм, увидела там Зидана, Бэкхэма Касильяса,Роберто Карлоса, Рауля, Гути...вспомнила чемпионаты, как Реал выиграл кубок короля..эх, забыла я про свой любимый клуб..из-зи этих чертовых экзаменов. Представить не могу. что за эти полтора году я не посмотрела ни один матч их участием..Даже полуфинал лиги чемпионов с Баварией, который к сожалению для Реала прошел в финал.
Вспомнила я про живую легенду-Зинедина Зидана.
 Гений с большой буквы. Не знаю есть ли сейчас игроки, которые совмещают в себе его качества(скромность, гениальность, ум, мышлениеи улыбку) А что еще меня радует, так это то, что Зидан на данный момент является спортивным директором королевского клуба))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий