понедельник, 2 апреля 2012 г.



He was amazing! RI.P
 He gave to grunge the second breath
Сегоlняшний пост я решила посвятить курту Кобейну, человеку, который дал второе дыхание гранжу.Безумно талантливый был человек. По - моему, он гениален. Великолепная группа. Не каждому дано понять. Трагическая, как и у всякого гения, судьба. Даже не могу связно высказаться. Есть одни чувства. Прекрасные песни. Прекрасная музыка. И пусть земля ему будет пухом... Курт - культовый герой рок-музыки. "Никто больше не поёт так, как ты" - слова, общеизвестно, адресованные ему в песне SOUNDGARDEN "Black Hole Sun" (1994). Сколько эмоций в его голосе... Он пел, отдавая свою душу музыке, воспевая на первый взгляд странные фразы, не всегда понятные широкому кругу меломанов... Его клипы полны тревожных образов, его лучшие песни оставляют неизгладимое впечатление. Сейчас уже становится очевидно, что вряд ли кто-то из лидеров современных рок-групп смог бы сравниться с ним в эмоциональности и душевности исполнения песен, а как следствие - в потрясающем признании миллионами меломанов. Даже после трагической смерти, спустя десяток лет, Курт и NIRVANA активно слушаются народом благодаря выпускам раритетных записей, среди которых встречаются потрясающие мелодии, не всегда сложные и красивые, но сразу западающие в душу... И тогда уже неважно, насколько хорошо или плохо записана песня, важно само исполнение, эмоциональная атмосфера и любые подобные детали...
Послушайте сами


Come as you are, as you were
As I want you to be
As a friend, as a friend, as an old enemy
Take your time, hurry up
The choice is your, don't be late
Take a rest as a friend as an old memoria
Come dowsed in mud, soaked in bleach
As I want you to be
As a trend, as a friend, as an old memoria
And I swear that I don't have a gun
No I don't have a gun


__________________________________


Приди таким, какой ты есть и каким ты был, 
Таким, каким я хочу, чтоб ты стал
Как друг, как друг, как старый враг
Не торопись, поспеши
Это твой выбор, не опаздывай.
Отдохни, как друг, как старая память.
Приди, весь в грязи, пропитанный известью,
Таким, каким я хочу, чтоб ты стал
Как тренд, как друг, как старая память
Клянусь, я безоружен,
Да, я безоружен.

I need an easy friend
I do ... with an ear to lend
I do ... think you fit this shoe
I do ... won't you have a clue


I'll take advantage while
You hang me out to dry
But I can't see you every night for free
I do


I'm standing in your line
I do ... hope you have the time
I do ... pick a number too
I do ... keep a date with you


I'll take advantage while
You hang me out to dry
But I can't see you every night for free


I need an easy friend
I do ... with an ear to lend
I do ... think you fit this shoe
I do ... won't you have a clue


I'll take advantage while
You hang me out to dry
But I can't see you every night (x2)
For free
I do ... (x4)


Мне нужен понимающий друг,
Который мог бы выслушать в трудную минуту.
Я думаю, что ты подходишь на эту роль.
Ты улавливаешь ход моих мыслей?


Я воспользуюсь случаем,
Пока ты вывесила мою одежду посушиться.
Но я не смогу быть с тобой каждую ночь бесплатно,
Правда.


Я стою на твоём пути.
Я, правда, надеюсь, что у тебя есть время.
Я также хочу взять твой номер
И пойти с тобой на свидание.


Я воспользуюсь случаем,
Пока ты вывесила мою одежду посушиться.
Но я не смогу быть с тобой каждую ночь бесплатно.


Мне нужен понимающий друг,
Который мог бы выслушать в трудную минуту.
Я думаю, что ты подходишь на эту роль.
Ты улавливаешь ход моих мыслей?


Я воспользуюсь случаем,
Пока ты вывесила мою одежду посушиться.
Но я не смогу быть с тобой каждую ночь бесплатно (2 раза).
Бесплатно.
Правда

Комментариев нет:

Отправить комментарий