суббота, 24 марта 2012 г.

Чем стало поп-музыка?

Начну с того, что я люблю не всякую музыку. и от малолетних подростков, которые думают, что знают достаточно о любви, мировоздании, отношениях, что могут воспевать это в своях "творениях", меня уже, честно говоря, тошнит. Я всегда думала, да и сейчас придерживаюсь этого мнения, что королем и королевой музыкального искусства являются-рок и классика.Эти два направления которые передают слушателю всю мощь душевных переживаний, тревог, любви, отчаяния. Насчет классики. все понятно и так. А вот о рок музыке могу рассказать. Она обладает относительно большой захватывающей энергией, драйвом. Она может дать личности относительную свободу от устоявшихся общественных принципов и стереотипов, от окружающей действительности. Хотя можно обойтись и примерами. Давайте сопоставим  представителей разных направлений:
пример из классики




С роком немного посложнее, тк сам рок подразделяется на различные направления, но думаю композиции ниже отстояли свои позиции в чартах



А вот что предлагают нам современные "исполнители"
 


Можете делать выводы)
Но..Если честно, то я отдалилась от своей изначальной темы, я просто хотела довести до читателей что бывает и хорошая поп-музыка(просто не сдержала поток мыслей). Недавно я наткнулась не сериал Glee и одноименное шоу, где все внимание уделялось стереотипам, подростковым переживаниям, об идейных потоках тинейджеров. Сериал этот с элементами мюзикла, что не маловажно. И исполняют там больше все-таки поп-музыку. Но я хочу сказать, что этот сериал помог мне узнать истинное послание поп-культуры- быть как все-это плюс, нежели минус, и если ты не такой как все, это повод порадоваться-чего я не понимала всю жизнь. А все потому, что поппи(назовем поп-культуру так, не хочется обзывать попсой, уже)
скрывается за искуственной, дорогостоящей мишурой, танцульками клипами. Так музыка потеряло свое истинное лицо. Но не все потеряно! Все-таки есть такие поп-песни и исполнители, которые идут по правильной тропинке, указанной Майклом, Витни, Селин. И это хорошо!



Комментариев нет:

Отправить комментарий